№
|
Из
приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени
отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста:
|
ответ
|
1
|
Поступление
на работу в детский сад:
А) Не ищи
зайца в бору: на опушке сидит.
Б) Ехал к
вам, да заехал к нам.
В)
Попался, как ворона в суп.
|
|
2
|
Посвящение
в должность воспитателя:
А) Посла
не секут, не рубят, а только жалуют.
Б) Летать
летаю, а сесть не дают.
В)
Напишешь пером, что не вывезешь волом.
|
|
3
|
Первый
самостоятельный опыт работы:
А) Прежде
веку не помрёшь.
Б) Его
пошли, да и сам за ним иди.
В) Как
ступил, так и по уши в воду.
|
|
4
|
Отношение
к наставничеству более опытных педагогов:
А) Наука
учит только умного.
Б) Болящий
ожидает здравия даже до смерти.
В) Кабы
знать, где упасть, так и соломки бы подослал.
|
|
5
|
Проведение
занятий с детьми:
А) Не бьет
стрела татарина.
Б) Учи
других — и сам поймешь.
В) Ехала
кума неведомо куда.
|
|
6
|
Проведение
режимных моментов:
А) День в
день, топор в пень.
Б) Жив,
жив Курилка…
В) Что ни
хватъ, то ерш да еж.
|
|
7
|
Родительские
собрания:
А) Не
трудно сделать, да трудно задумать.
Б) Первый
блин комом.
В)
Жаловался всем, да никто не слушает.
|
|
8
|
Участие в
педагогических советах ДОУ:
А) Живет и
эта песня для почину.
Б) Стрелял
в воробья, а попал в журавля.
В) Фасон
дороже приклада.
|
|
9
|
Конец
учебного года:
А) Не то
дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства.
Б) За
ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.
В) Вечер
плач, а заутре радость.
|
КЛЮЧ к тесту
Если у Вас преобладают ответы:
• типа А — у Вас сформированы
устойчивые представления о себе как «идеальном педагоге» (каким бы Вы хотели
стать) и «реальном педагоге»
(как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже сейчас учиться у более опытных
педагогов и успешно работать по выбранной специальности;
• типа Б — у Вас недостаточно
дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге.
Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в
ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны — и Вы увидите,
что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль
педагогической деятельности;
• типа В — у Вас занижена самооценка
как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к
неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный
образ себя — педагога и
Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного
меньше, чем Вам кажется!
Комментариев нет:
Отправить комментарий