Рисование
не только увлекательный, но и полезный процесс, как для детей, так и для
взрослых.
•Это прекрасное совместное занятие с ребенком, дополнительный источник положительных эмоций и обратной связи с малышом.
•Рисование благотворно сказывается на развитии мыслительных процессов, воображения, речевых способностей, стимулирует координацию движения, мелкую моторику и готовит руку к письму.
•Рисуя, ребенок учится анализировать и сравнивать предметы между собой, а пытаясь нарисовать что-то определенное, развивает память.
•Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда могут высказать словами. Краски и лист бумаги — отличный способ образно проявить свои чувства и эмоции.
(Источник:http://hvatalkin.ru/deti/polza-risovaniya)
Игры с красками - это увлекательный процесс, дети получают огромный, положительный и эмоциональный заряд!
Такое необычное рисование помогает ребенку почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать труднее. И, что очень важно, нетрадиционные техники рисования дают ребенку возможность удивиться и порадоваться окружающему миру.
•Это прекрасное совместное занятие с ребенком, дополнительный источник положительных эмоций и обратной связи с малышом.
•Рисование благотворно сказывается на развитии мыслительных процессов, воображения, речевых способностей, стимулирует координацию движения, мелкую моторику и готовит руку к письму.
•Рисуя, ребенок учится анализировать и сравнивать предметы между собой, а пытаясь нарисовать что-то определенное, развивает память.
•Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда могут высказать словами. Краски и лист бумаги — отличный способ образно проявить свои чувства и эмоции.
(Источник:http://hvatalkin.ru/deti/polza-risovaniya)
Рисование
развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и
анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
В
процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая
активность ребенка.
Существует
множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже
не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких
занятий огромное удовольствие.
«Пальчики-палитра»
Приготовим
гуашь, поролоновую подушечку. Нанесем на нее несколько пятен краски различных
цветов. Далее ребенок обмакивает в одну из них пальчик и наносит отпечаток на
бумагу.
«Наши ручки»
Нальем
в блюдце краску и макнем туда теперь уже всю ладошку — вот и получилась
«рука-печать». А может, «раскрасим» ладонь кисточкой в разные цвета. Краску не
только видим, но и чувствуем! К отпечатку ладони можно добавить отпечатки
одного или двух пальцев в разных комбинациях.
«Печатка»
Эта
техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из
его отпечатков разные композиции. Печатки есть стандартные - фабричные, а можно
сделать самостоятельно. Можно использовать любые предметы: пуговицы, кубики, кусочки
поролона, яблоко и т.д. Печатка прижимается к подушечке с красками, а затем к
листу бумаги. Получается ровный, чёткий отпечаток, затем его можно закрасить
карандашами, фломастерами или дополнить изображение недостающими деталями.
«Веселые брызги»
Суть
этой техники — разбрызгивание капель с помощью кисти и листа картона. На кисть
набираем немного краски, подносим картон к листу, ударяем кистью по краю
картона, и цветные брызги разлетаются по листу бумаги. В основном набрызг
используется для создания фона. Но можно сделать «Салют» из разноцветных брызг
или «Зимнее небо» белой краской на темном фоне.
«Монотипия»
Сложите
пополам лист бумаги и загладьте сгиб, на одну половинку нанесите крупные капли
краски. Снова сложите бумагу и плотно прижмите. Разверните и вы увидите
причудливые узоры – кляксы. Теперь можно вырезать контур бабочки или яркого
цветка.
«Кляксография»
Игры
с кляксами помогают развить глазомер, координацию и силу движений, фантазию и
воображение. Приготовим трубочку для коктейля и краску. На листе бумаги
поставим большую кляксу. Возьмём трубочку и осторожно подуем в неё.
«Граттаж» еще называют
«цап-царапки»
Черной
гуашью покройте всю поверхность листа. Кисть должна быть сухая, а гуашь -
густая, ни в коем случае не разбавляйте водой. Когда краска высохнет, берете
вилку и плавными движениями процарапываете волны, а зубочисткой на желтом фоне
делаем солнышко. Морской пейзаж готов.Игры с красками - это увлекательный процесс, дети получают огромный, положительный и эмоциональный заряд!
Такое необычное рисование помогает ребенку почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать труднее. И, что очень важно, нетрадиционные техники рисования дают ребенку возможность удивиться и порадоваться окружающему миру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий